Порядок оказания технической поддержки и консультационных услуг пользователям смарт-терминалов Sigma
Уведомляем, что доступ к технической поддержке АТОЛ Sigma теперь возможен только при наличии активной (оплаченной) подписки на тариф Sigma или подписки ИТС для конкретного серийного (заводского) номера устройства.
- В гарантийный период (12 месяцев) бесплатную техническую поддержку в случае поломки КАССЫ (под кассой подразумевается ТОЛЬКО «ЖЕЛЕЗО» = непосредственно сама чекопечатка + планшетная часть) оказывает наш сервисный центр, привозите к нам.
- После окончания гарантийного срока, техническая поддержка платная по действующим тарифам ( прейскурант)
- Консультация по работе на кассе (приложение) или в облаке (Личный кабинет Сигмы), бесплатно в базе знаний ( support.sigma.ru)
- Консультация по работе на кассе (приложение) или в облаке (ЛК Сигмы) сотрудниками компании - платные =2000 руб./час (градация 15 минут, объем договорной, предоплата за первые 30 минут =1000 руб., затраты сверх 30 минут оплачиваются после проведения консультации)
-
Выезд на место специалиста для обучения/консультации, платно:
- выезд =1000 руб.
- Консультация =2000 руб./час (градация 15 минут, объем договорной, предоплата за первые 30 минут =1000 руб., затраты сверх 30 минут оплачиваются после проведения консультации)
-
Удаленное подключение специалиста к рабочему месту заказчика (ПК на Win) для обучения/консультации, платно:
- подключение =500 руб.
- Консультация =2000 руб./час (градация 15 минут, объем договорной, предоплата за первые 30 минут =1000 руб., затраты сверх 30 минут оплачиваются после проведения консультации)
-
Удаленное подключение специалиста к Смарт-терминалу заказчика для консультации, платно, требуется активная подписка
тарифа ПО SIGMA или активная подписка «АТОЛ Connect. ИТС»:
- (59600) АТОЛ Connect. ИТС на 1 год =3000 руб.
- Консультация =2000 руб./час (градация 15 минут, объем договорной, предоплата за первые 30 минут =1000 руб., затраты сверх 30 минут оплачиваются после проведения консультации)
- Предлагаем заключить договор на техническое обслуживание Сигмы, по действующим тарифам (условия договора и прейскурант можно посмотреть на сайте, пункт меню «Услуги - Онлайн кассы - ТО ККТ»), в этом случае оказываем КОМПЛЕКСНУЮ поддержку и Железа и ВСЕГО софта (Приложение + Облако)!!!
- Как подать заявку на техническую поддержку, читайте в статье по ссылке
Наши Сервисные центры работают по будням с 9:00 до 17:00 без перерыва:
• ул. Ленинградская, 53, корпус 1, офис 113; 30-16-66, 41-22-05, 905-509 добавочный 2
• ул. Пушкина, 4; 30-16-66, 41-22-05, 905-509 добавочный 3
• ул. Краснореченская, 157А; 460-220
Порядок цен на услуги может измениться, актуальные цены указаны в Прейскуранте
Товары
Все
7
Смарт (Smart - умная) касса
7