Как подать заявку на техническую поддержку
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Заявку на техническую поддержку можно подать разными способами:
Как это работает - читайте в обзоре по ссылке
1. Для Вас доступен Клиентский портал

Смотрите ролик на Youtube
Клиентский портал Help Desk системы Окдеск
Подробнее о возможностях клиентского портала также можно почитать на сайте https://okdesk.ru/self-service или в документации https://okdesk.ru/docs#profile
2. Через Мобильное приложение:
"Заявка в Okdesk"

Требуется iOS 11.0 или более поздняя версия.
Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Смотрите ролик на Youtube
Мобильное приложение Help Desk Окдеск для регистрации заявок от клиентов
Мобильное приложение Help Desk Окдеск для регистрации заявок от клиентов
3. Написать запрос на адрес 1@27ss.ru
4. Для Вас работает Телеграмм бот «Ваш сервис 27ss» (@my27ssbot)
5. Заполнив форму заявки: