Онлайн кассы
ТО - техническое обслуживание. Услуга оказывается с целью поддержания рабочего состояния ККТ (контрольно-кассовой техники = онлайн касс). В соответствии с регламентом завода производителя ККТ, производим ТО по графику. Для вас предлагается три варианта тарифов обслуживания: Ежемесячный, Квартальный и Годовой. Выбирайте любой тариф под ваши требования, наши специалисты выполнят всё в соответствии с договором.
В разделе представлены услуги по регистрации новой кассовой техники, а также перерегистрация ранее уже зарегистрированных касс (изменение параметров регистрации по различным причинам: смена названия, смена владельца и т.д.).
Под регистрацией/перерегистрацией понимается комплекс мероприятий, связанных с постановкой ККТ на учет в ФНС, подключение/регистрация у оператора ОФД (Платформа ОФД), настройка всех параметров онлайн кассы.
Под регистрацией/перерегистрацией понимается комплекс мероприятий, связанных с постановкой ККТ на учет в ФНС, подключение/регистрация у оператора ОФД (Платформа ОФД), настройка всех параметров онлайн кассы.
- Как подать заявку на техническую поддержку
- Входной контроль / диагностика ККТ (1 шт.)
- Регистрация ККТ
- Консультация по оформлению заявления на регистрацию/перерегистрацию ККТ в ЛК ФНС
- Фискализация ККТ (1 шт.)
- Закрытие архива ФН (1 шт.)
- Услуги по замене ФН (1 шт.)
- Выезд к заказчику на один торговый объект
- Удаленное подключение к рабочему месту заказчика
- Настройка ПК для доступа в личный кабинет (ЛК) ФНС
- Подключение ККТ к ПК, настройка драйвера ККТ и канала ОФД
- Программирование таблицы товаров в ККТ (до 50 товаров)
- Программирование таблицы товаров в ККТ (до 100 товаров)
- Программирование таблицы товаров в ККТ (до 500 товаров)
В разделе представлены услуги по ремонту, диагностике ККТ, а также обновление ПО (внутреннее программное обеспечение = прошивка) ККТ
- Как подать заявку на техническую поддержку
- Входной контроль / диагностика ККТ (1 шт.)
- Ремонт ККТ (1 шт.) (без учета стоимости ЗИП)
- Ремонт ККТ с модулем эквайринга (1 шт.) (без учета стоимости ЗИП)
- Обновление ПО ККТ (1 шт.) (без стоимости лицензии на ПО ККТ)
- Обновление ПО ККТ (1 шт.) (для моделей ККТ где ПО ККТ поставляется без лицензий)
- Диагностика канала ККТ-ОФД (1 шт.)
- Снятие отчета из ФН (1 отчет)
- Программирование ККТ (все параметры кроме таблицы товаров) (1 шт.)
Okdesk - система учёта и управления заявками.
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Для продолжения работ по заявке, требуется ваше согласие на оплату услуг сервисной службы. Вам будет выставлен счет в зависимости от сложности решения вопроса: от 500 до 2000 руб.
Пожалуйста сообщите нам о вашем решении при оформлении заявки.
Больше ответов на ваши вопросы можно найти в базах знаний производителей:
АТОЛ Сигма: support.sigma.ru
Эвотор: support.evotor.ru
АТОЛ Сигма: support.sigma.ru
Эвотор: support.evotor.ru
В этом разделе представлены услуги для онлайн касс (или ККТ - контрольно-кассовая техника): ремонт, регистрация / перерегистрация, обновление ПО ККТ (прошивка), ТО ККТ - техническое обслуживание, обучение (консультация) персонала по работе на ККТ.