0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
00:32:14 - 25.09.2021

Okdesk - система учета и управления заявками

Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.

Заявка в Okdesk. Мобильное приложение для заявителей

Клиентский портал системы Okdesk


Telegram бот (@my27ssbot). Как работает?

При первичном обращении, бот запросит у пользователя номер телефона. Это необходимо для сопоставления пользователя Telegram и контактного лица в базе Okdesk. Если поиск по номеру телефона не даст результатов, будет создано новое контактное лицо (но во избежании дублей вы сможете объединить созданный контакт с существующим — такая функция доступна в карточке контактного лица).

После этого пользователь может просто писать боту сообщения. Бот будет проверять, есть ли у пользователя открытые заявки. Если открытых заявок нет, пользователь сможет создать новую. Если есть открытые заявки, бот предложит либо добавить комментарий к одной из них, либо создать новую. Боту можно отправлять файлы и фотографии — все они будут приложены к заявкам в Okdesk.

Создание новой заявки   Добавления комментария

Если сервисные сотрудники оставляют публичный комментарий (ответ) к заявке, этот комментарий отправляется пользователю в Telegram. Пользователь может ответить на комментарий, и тогда ответ добавится к заявке в Okdesk. Когда сервисные сотрудники переводят заявку в статус “Решена”, пользователь получает оповещение в Telegram и может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить её.

Закрытие заявки   Оценка и отзыв о качестве работ

Вы можете протестировать работу Okdesk и нашего бота совершенно бесплатно!


00:32:14 - 25.09.2021
Возврат к списку